Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 13 августа 2001 г.

Промышленно-страховая компания: работая с ТКП, мы снижаем риски 144 авиакомпаний
1198 просмотров

Самым постоянным из спонсоров премии «Крылья России» является «Промышленно-страховая компания» (ПСК), которая с первого года проведения конкурса поддерживает его организаторов. Также неизменно растет опыт, объемы и спектр направлений работы компании на авиационном рынке. В 2000 г. клиентами ПСК стали 46 авиакомпаний, заключено 220 договоров страхования с авиаперевозчиками и аэропортами. Деловыми партнерами страховщика являются и агентства воздушных сообщений. Осуществляя страхование авиапассажиров, ПСК помогает авиапредприятиям обеспечить максимальное удовлетворение интересов их клиентов даже в ситуациях, выходящих за рамки обычных, снижая при этом затраты самих перевозчиков. Основным партнером компании в данной области бизнеса является Главное агентство воздушных сообщений (ГАВС).

При этом ПСК является одним из лидеров среди российских страховщиков и пионером в реализации универсального подхода при сотрудничестве с различными структурами отраслей хозяйства и гражданами. ПСК отличает универсальность и комплексный системный подход в решении задач, которые ставят перед компанией страхователи, а также выверенный подход к проведению страховых операций, внимательное изучение финансовой конъюнктуры, индивидуальная работа с каждым клиентом.
«Я бы так сформулировал кредо ПСК: это комплексность, универсальность, доступность и соответствие запросам разных категорий страхователей, — заявляет Борис Пастухов, президент ПСК. — Другими словами, все время быть на острие спроса, маркетинговой новизны, если говорить на языке разработчиков продуктов. То, что кем-то еще только разрабатывается или витает в воздухе идеей, у нас уже есть или находится на выходе. При этом мы не останавливаемся ни на день. Развивая какие-то одни программы, мы за счет средств, полученных от продажи этих продуктов, сразу начинаем разрабатывать другие. Ведь срок жизни продукта очень трудно оценить заранее».
Именно эти особенности работы страховщика должны стать залогом успешной реализации нового, уникального для российского и мирового авиарынка проекта, подготовленного в сотрудничестве с Транспортной клиринговой палатой (ТКП). С 2001 г. ПСК страхует риски ТКП, которая взялась гарантировать своевременное перечисление средств авиапредприятиям вне зависимости от аккуратности выполнения обязательств агентов по продаже перевозок. Авиакомпании при этом не понесут никаких дополнительных издержек, не будет введено новых сборов и выплат, связанных со страхованием.
По словам вице-президента ТКП Татьяны Тращенко, идея страхования выручки авиакомпаний, поступающей от агентов, не нова. У Сергея Ильичева, президента ТКП, она возникла еще несколько лет назад, и теперь реализована. С этого года ТКП заключает новые договора с авиакомпаниями, согласно которым все обязательства по выручке, проходящей через ТКП, она берет на себя. «Независимо от того, перечисляет ли агентство деньги или задерживает их, мы обязаны в срок рассчитаться с авиакомпанией, — поясняет Татьяна Тращенко. — В предыдущих договорах такого обязательства не было. В связи с этим риски ТКП по ее основной деятельности увеличиваются. Поэтому мы вспомнили об идее страхования выручки и решили воплотить ее в жизнь. Начали искать соответствующую международную практику. Однако несмотря на то, что у аналогичных западных систем, работающих на нейтральном бланке — BSP и ARC, существуют такие же проблемы, они не страхуют это направление своей деятельности». Работу пришлось начинать фактически с нуля. Специалисты ТКП обратились к ряду крупных российских страховых компаний, работающих на авиационном рынке. Но в конечном итоге нашли квалифицированную поддержку и творчески поработали над проблемой именно с ПСК.
«Отличие подхода сотрудников ПСК в том, что они сразу пошли по верному пути, начав работу с изучения технологий ТКП, их аспектов и нюансов, — полагает Татьяна Тращенко. — Все это позволило определить уровень рисков, выявить самые острые болевые точки, конкретизировать, что именно следует страховать. Ведь, например, оборот ТКП очень велик и страховать его целиком нерационально. Мы выявили, какие конкретно убытки может понести ТКП при работе с агентами и авиакомпаниями. После этого мы начали подходить к статистике, чтобы оценить абсолютную величину рисков. Мы шли навстречу по шагам, но понимали друг друга с полуслова, и работать вместе было очень приятно».
Так родился договор между ТКП и ПСК, который в принципе уникален для отрасли гражданской авиации мира. Суть этого документа в том, что ТКП страхует свой предпринимательский риск по договору с агентом. Стоит отметить, что ТКП работает более чем с 200 агентами и туристическими фирмами, 144 авиакомпаниями. Так что застрахована крупная сумма, которая, конечно, не подлежит разглашению. Ее величина установлена в результате анализа технологий работы ТКП, проведенного совместно со специалистами страховой компании.
Как отметил заместитель генерального исполнительного директора ПСК Евгений Кочубей, подготовка условий договора потребовала серьезной работы. Дело в том, что предпринимательские риски относятся к группе финансовых рисков и страховать их очень непросто. «В России страхование предпринимательских рисков вообще крайне мало распространено, — поясняет Кочубей. — Они дороги для страхователя и высоки для страховщика, у страховых компаний отсутствует опыт и необходимая статистика для анализа. Очень немногие наши российские коллеги вообще имеют лицензию на данный вид страхования. Для ПСК совместная работа с ТКП весьма полезна: мы получили возможность приобрести уникальный опыт в очень сложной области страхования».
Особенность ситуации в том, что в формировании страхуемого ПСК риска участвуют, пусть и не напрямую, более ста авиапредприятий и более двухсот агентов, — хотя конкретные названия и юридические лица в самом документе и не фигурируют. «Очень важно, — добавляет Евгений Кочубей, — что система сбора и обработки информации, существующая в ТКП, позволит нам оптимизировать страховой риск по данному договору. Таким образом, совместная работа ТКП и ПСК — это не только договор между двумя компаниями, но и тесное сотрудничество на технологическом уровне».
В соответствии с договором специалисты ТКП будут проводить тщательный мониторинг работы с агентствами и в случае, если риски изменяются, обмениваться информацией с ПСК и принимать соответствующие решения. Это не просто заключенное соглашение, а плотная совместная работа на протяжении года, накопление опыта, отладка нового продукта. Договор вступил в силу с 1 января, и в течение года ТКП и ПСК предполагают выявить дополнительные нюансы его условий, применения и сопровождения.
Обе компании надеются на продолжение сотрудничества и в других направлениях. Например, по словам Евгения Кочубея, сегодня существует проблема страхования ответственности перевозчика перед турфирмами, которую очень ярко продемонстрировали новогодние события с рейсами «Русавиа». Сегодня ПСК рассматривает возможности взаимодействия с ТКП по страхованию этого вида рисков.

ПСК — признанный лидер страхового рынка
В 2000 г. ПСК собрала 22545 млн руб. (805 млн долл.) страховой премии, что на 193% больше, чем в 1999 г. Результат по добровольному личному страхованию превосходит прошлогодний более чем в 3 раза.
Значительный рост достигнут по показателям, относящимся к страхованию имущества и ответственности. Сумма страховых премий по ним в 2000 г. составила соответственно около 788 млн руб. и 112 млн руб. Эти показатели превосходят прошлогодние почти в 2,5 и 2 раза.
Страховые выплаты ПСК в 2000 г. составили около 15,5 млрд руб. (в том числе по личному страхованию — более 15 млрд руб., по имущественному — около 65 млн руб., по страхованию ответственности — более 7 млн руб.).
Акционерное общество «Промышленно-страховая компания» (ПСК) было учреждено в 1993 г. (регистрационный номер 983). Компания имеет лицензию МФ РФ № 1367д, позволяющую осуществлять 82 вида страхования. В настоящее время уставный капитал компании составляет 500 млн руб. В важнейших регионах России открыты и успешно работают 50 филиалов ПСК.
Стратегической целью ПСК является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.
За 8 лет существования ПСК ни на один день не просрочила свои обязательства по страховым выплатам; даже в самые тяжелые дни финансового кризиса компания выполняла их на 100%. Это повышает доверие к компании и приводит к притоку новых страхователей. Особое внимание ПСК уделяет развитию долгосрочных видов страхования.


  Вся пресса за 13 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Благотворительность и спонсорство, Авиационное страхование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт